- Дивногорск
- О городе
- Герб
- Почетные граждане
- Общественные организации, объединения
- ВОСВОД
- ТОСы
- Общественная палата
- Дивногорская местная общественная организация «Жители Дивногорска - за благоустройство»
- Дивоногорский Союз реабилитированных
- Местная общественная организация ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов.
- Местная общественная организация ветеранов «КрасноярскГЭСстроя г. Дивногорска».
- «Дивногорская местная организация Общероссийской организации «Всероссийского общества инвалидов»
- Местная общественная организация ветеранов боевых действий "Брат"
- Первичная организация Красноярского регионального отделения Союза журналистов России.
- Дивногорское городское литературное объединение
- Архив ГО г. Дивногорск
- СМИ
- Справочник
- Публичные слушания по изменению Устава ГО г.Дивногорск
- Бессмертный полк Дивногорска
- Устав ГО г.Дивногорск
- Новости
- Глава города
- Власть
- Документы
- Противодействие коррупции
- Учреждения города
- Предприятия ЖКХ
- Налоговая служба
- Росреестр
- ЗАГС
- УФМС
- Силовые структуры
- Учреждения образования
- Учреждения спорта
- Учреждения социальной защиты
- Центр занятости населения
- Пенсионный фонд
- Учреждения культуры
- Муниципальное казённое учреждение «Центр обеспечения деятельности учреждений культуры» (МКУ «ЦОДУК»)
- Городской Дворец культуры Энергетик (МБУК ГДК «Энергетик»)
- Дивногорский художественный музей (МБУК ДХМ)
- Детская Школа Искусств (МБУ ДО «ДШИ г. Дивногорска»)
- Дивногорская художественная школа им. Е.А. Шепелевича («МБУ ДО ДХШ»)
- Централизованная библиотечная система г. Дивногорска (МБУК ЦБС г. Дивногорска).
- Библиотека-музей В.П. Астафьева (МБУК БМА)
- КГБУЗ «Дивногорская межрайонная больница»
- Многофункциональный центр (МФЦ)
- Градостроительство
- Предписания
- Правила землепользования и застройки
- Реестры выданных разрешений
- Проекты планировки и межевания территории
- Перечень земельных участков для предоставления многодетным гражданам
- Полезная информация о строительстве
- Генеральный план
- Перечень домов, подлежащих сносу
- Программы переселения
- Эскизные решения
- Стройки города
- Реклама
- Перечень земельных участков для жилищного строительства
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- Местные нормы проектирования
- Земельный контроль
- Управление капитального строительства и городского хозяйства
- Экология
- Муниципальное имущество
- Муниципальные услуги
- Экономика
- Финансы
- Туризм
- Конкурсы, торги, публичные слушания, распределение земельных участков
- Справочник
- Муниципальный контроль
- Муниципальный лесной контроль
- Муниципальный земельный контроль
- Муниципальный жилищный контроль
- Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском, наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов городского округа
Муниципальный контроль в сфере благоустройства
01.10.2021 16:22:09
Уполномоченное лицо, осуществляющее муниципальный контроль в сфере благоустройства
Заместитель Главы города - Середа Александр Иванович
Электронная почта: adm@divnogorsk-adm.ru
Часы приема: каждая среда недели с 14.00 до 17.00
г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2, кабинет №405
Запись по телефону 8 (39144) 3-48-99
Заместитель Главы города - Середа Александр Иванович
Электронная почта: adm@divnogorsk-adm.ru
Часы приема: каждая среда недели с 14.00 до 17.00
г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2, кабинет №405
Запись по телефону 8 (39144) 3-48-99
Руководство по соблюдению требований муниципального контроля в сфере благоустройства
Руководство по соблюдению обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в сфере благоустройства.
Под муниципальным контролем в сфере благоустройства понимается деятельность администрации города Дивногорска по организации и проведению на территории городского округа проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований законодательства в сфере благоустройства.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ).
Муниципальный контроль осуществляется администрацией г.Дивногорска (далее – Контрольный орган).
Руководство деятельностью по осуществлению муниципального контроля осуществляет глава города
От имени Контрольного органа муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:
руководитель (заместитель руководителя) Контрольного органа;
должностное лицо Контрольного органа, в должностные обязанности которого входит осуществление полномочий по виду муниципального контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий (далее – инспектор).
Должностными лицами Контрольного органа, уполномоченными
на принятие решения о проведении контрольного мероприятия, являются руководитель, заместитель руководителя Контрольного органа (далее – уполномоченные должностные лица Контрольного органа).
Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является:соблюдение организациями и гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований, установленных правилами благоустройства на территории городского округа город Дивногорск, утвержденных решением Решение Дивногорского городского Совета депутатов от 28.09.2017 №21-170ГС «Об утверждении Правил благоустройства».
В предмет муниципального контроля не входят установленные Правилами обязательные требования, которые в соответствии с действующим законодательством входят в предмет иных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Объектами муниципального контроля являются:
деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в сфере благоустройства на территории городского округа город Дивногорск, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
здания, строения, сооружения, территории, включая земельные участки, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования в сфере благоустройства.
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа город Дивногорск регламентирован решением Дивногорского городского Совета депутатов от 22.12.2021 № 17-110-ГС «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории городского округа город Дивногорск».
Положением установлено, что муниципальный контроль осуществляется без проведения плановых контрольных мероприятий, так как система оценки и управления рисками не применяется.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в виде документарных и выездных проверок, инспекционного визита, рейдового осмотра, наблюдения за соблюдением обязательных требований, выездного обследования.
Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.
Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Контрольным органом могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона № 248-ФЗ;
2) решение об объявлении предостережения;
3) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона № 248-ФЗ, в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля;
4) решение, закрепленное в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля в соответствии с частью 3 статьи 90 Федерального закона № 248-ФЗ, в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля.
Инспектор при проведении контрольного мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных действий имеет право:
1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением контрольного органа о проведении контрольного мероприятия, посещать (осматривать) производственные объекты, если иное не предусмотрено федеральными законами;
2) знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
3) требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;
4) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного мероприятия;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного мероприятия;
6) выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения;
7) обращаться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» за содействием к органам полиции в случаях, если инспектору оказывается противодействие или угрожает опасность.
Под муниципальным контролем в сфере благоустройства понимается деятельность администрации города Дивногорска по организации и проведению на территории городского округа проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований законодательства в сфере благоустройства.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ).
Муниципальный контроль осуществляется администрацией г.Дивногорска (далее – Контрольный орган).
Руководство деятельностью по осуществлению муниципального контроля осуществляет глава города
От имени Контрольного органа муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:
руководитель (заместитель руководителя) Контрольного органа;
должностное лицо Контрольного органа, в должностные обязанности которого входит осуществление полномочий по виду муниципального контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий (далее – инспектор).
Должностными лицами Контрольного органа, уполномоченными
на принятие решения о проведении контрольного мероприятия, являются руководитель, заместитель руководителя Контрольного органа (далее – уполномоченные должностные лица Контрольного органа).
Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является:соблюдение организациями и гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований, установленных правилами благоустройства на территории городского округа город Дивногорск, утвержденных решением Решение Дивногорского городского Совета депутатов от 28.09.2017 №21-170ГС «Об утверждении Правил благоустройства».
В предмет муниципального контроля не входят установленные Правилами обязательные требования, которые в соответствии с действующим законодательством входят в предмет иных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Объектами муниципального контроля являются:
деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в сфере благоустройства на территории городского округа город Дивногорск, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
здания, строения, сооружения, территории, включая земельные участки, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования в сфере благоустройства.
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа город Дивногорск регламентирован решением Дивногорского городского Совета депутатов от 22.12.2021 № 17-110-ГС «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории городского округа город Дивногорск».
Положением установлено, что муниципальный контроль осуществляется без проведения плановых контрольных мероприятий, так как система оценки и управления рисками не применяется.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в виде документарных и выездных проверок, инспекционного визита, рейдового осмотра, наблюдения за соблюдением обязательных требований, выездного обследования.
Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.
Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Контрольным органом могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона № 248-ФЗ;
2) решение об объявлении предостережения;
3) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона № 248-ФЗ, в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля;
4) решение, закрепленное в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля в соответствии с частью 3 статьи 90 Федерального закона № 248-ФЗ, в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля.
Инспектор при проведении контрольного мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных действий имеет право:
1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением контрольного органа о проведении контрольного мероприятия, посещать (осматривать) производственные объекты, если иное не предусмотрено федеральными законами;
2) знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
3) требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;
4) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного мероприятия;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного мероприятия;
6) выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения;
7) обращаться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» за содействием к органам полиции в случаях, если инспектору оказывается противодействие или угрожает опасность.
Сведения о способах получения консультирования
Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа город Дивногорск
1) порядка проведения контрольных мероприятий;
2) периодичности проведения контрольных мероприятий;
3) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;
4) порядка обжалования решений Контрольного органа.
Инспекторы осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей:
1) в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия;
2) посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям (более 10 однотипных обращений) контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом Контрольного органа.
Письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по следующим вопросам:
1) порядок обжалования решений Контрольного органа.
1) порядка проведения контрольных мероприятий;
2) периодичности проведения контрольных мероприятий;
3) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;
4) порядка обжалования решений Контрольного органа.
Инспекторы осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей:
1) в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия;
2) посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям (более 10 однотипных обращений) контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом Контрольного органа.
Письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по следующим вопросам:
1) порядок обжалования решений Контрольного органа.
Права инспектора при проведении контрольного мероприятия
Инспектор при проведении контрольного мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных действий имеет право:
1) знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
2) требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;
3) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного мероприятия.
1) знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
2) требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;
3) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного мероприятия.
Порядок досудебного обжалования
В соответствии с ч. 4 ст. 39 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской федерации» досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа город Дивногорск не применяется.
Документы
Решение Дивногорского городского Совета депутатов от 22.12.2021 № 17-110-ГС Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории городского округа город Дивногорск
Постановление Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории городского округа город Дивногорск на 2022 год
Протокол заседания общественной палаты городского округа город Дивногорск от 09.12.2021 № 04