Управление социальной защиты населения

Руководитель управления
Булгакова Наталья Викторовна

Электронная почта: szn0400@mail.ru
Телефон: (39144) 3-32-53

Электронный адрес: 
www.uszn-divnogorsk.bdu.su  

 

Приём граждан в Администрации города
Каждая среда недели
14:00-16:00
ул.Комсомольская д. 2, каб. 7 Прием граждан по вопросам социальной защиты населения, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан

 

Режим работы Управления

Пн-чт: с 8-30 час. до 17-30 час.

Пт : с 8-30 до 16-30

Перерыв: ежедневно с 13-00 час до 13-50 час.

Прием граждан в службе «одного окна»

Пн-чт: с 8-00 час. до 18-00 час.

Пт : с 8-00 до 17-00

Без перерыва

 



Детский телефон доверия 8-800-2000-122

 

Структура УСЗН Руководитель: Булгакова Наталья Викторовна 8(39144) 3-32-53
Отдел по работе с льготными категориями граждан.  Начальник отдела: Аушева Анастасия Валерьевна 8(39144) 3-32-82
Отдел по назначению и выплате мер социальной поддержки. Начальник отдела: Щербакова Елена Анатольевна  8(39144) 3-32-82
Главный специалист информационных технологий: Завгородняя Светлана Николаевна 8(39144) 3-37-38
Главный специалист по методико-правовой работе: Загурская Виктория Анатольевна 8(39144) 3-31-82

 

1.     ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

1 Реализация в пределах своей компетенции отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в области социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

2. Реализация в пределах своей компетенции полномочий органов местного самоуправления по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан.

3. Обеспечение законности, информационной открытости, доступности и повышение качества предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

4. Реализация мер, направленных на социальную адаптацию иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно или преимущественно проживающих на территории города, беженцев.

 

 

1. ФУНКЦИИ

 

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1. Организует и обеспечивает реализацию переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере:

социальной поддержки, в части назначения мер социальной поддержки гражданам, проживающим в городе, в порядке и на условиях, определённых законодательством Российской Федерации, Красноярского края и нормативными правовыми актами города;

социального обслуживания граждан, в том числе по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений социального обслуживания в соответствии с законодательством края об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае.

2. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края назначение пособий, компенсационных выплат, субсидий, государственной социальной помощи, в том числе на основе социального контракта для отдельных категорий граждан, адресной материальной помощи гражданам и дополнительных мер социальной поддержки гражданам и семьям, нуждающимся в социальной помощи, установленных нормативными правовыми актами города.

3. Осуществляет реализацию переданных государственных полномочий по обеспечению социальным пособием на погребение и возмещению стоимости услуг по погребению специализированным службам по вопросам похоронного дела в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации, Красноярского края и нормативными правовыми актами города.

4. Ведет персонифицированный учет граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Красноярского края и нормативными правовыми актами города с использованием автоматизированной системы «Адресная социальная помощь», созданной министерством социальной политики Красноярского края.

5. Взаимодействует с краевым государственным казённым учреждением «Центр социальных выплат Красноярского края», уполномоченным на исполнение публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме в соответствии с федеральным и краевым законодательством, в сфере социальной поддержки граждан, путем подготовки и направления расчетных ведомостей с указанием сумм назначенных ежемесячных и единовременных денежных выплат (пособий, компенсаций, адресной материальной помощи и иных денежных выплат).

6. Взаимодействует с бюро медико-социальной экспертизы по разработке и реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов.

7. Организует в городе работу с семьями и детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию.

8. Осуществляет в пределах своей компетенции деятельность по профилактике безнадзорности и предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, в том числе с семьями и несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении.

9. Формирует, хранит и своевременно передает (актуализирует) в единый краевой банк данных информацию о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

10. Оказывает организационно-методическое содействие и координирует работу по профилактике безнадзорности и предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, в том числе с семьями и несовершеннолетними города, находящимися в социально опасном положении.

11. Принимает участие в обследовании социально-бытовых условий проживания граждан пожилого возраста, инвалидов, семей, имеющих детей, обратившихся за социальной помощью, а также на основании обращений их законных представителей, либо обращений в их интересах иных граждан, обращений государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений.

12. Осуществляет прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальной помощи и дополнительных мер социальной поддержки, в том числе по принципу «одного окна».

13. Информирует и консультирует граждан по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания граждан в рамках законодательства Российской Федерации, Красноярского края и муниципальных нормативных правовых актов, в том числе через средства массовой информации.

14. Рассматривает заявления, жалобы и предложения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и принимает по ним в установленные сроки решения.

15. Обеспечивает доступность и повышение качества при назначении мер социальной поддержки и социальной помощи, в том числе дополнительных, гражданам, проживающим в городе, внедрение новых социальных технологий в пределах своей компетенции.

16. Осуществляет контроль и анализ деятельности по социальной поддержке граждан.

17. Обеспечивает эффективность функционирования системы социальной поддержки и социального обслуживания граждан, проживающих в городе.

18. Участвует в разработке муниципальных нормативных правовых актов по реализации переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по социальной поддержке, а также предоставлению дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи гражданам, проживающим на территории города.

19. Разрабатывает проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг Управлением.

20. Участвует в разработке программ, планов социально-экономического развития города в области социальной поддержки и социального обслуживания граждан, проживающих на территории города.

21. Обеспечивает реализацию программ, направленных на улучшение социального положения граждан, нуждающихся в социальной поддержке.

22. Предоставляет дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи гражданам, проживающим на территории города, в соответствии с нормативными правовыми актами города.

23. Осуществляет перечисление гражданами средств, предоставляемых в качестве дополнительных мер социальной поддержки, на банковские счета или в отделения почтовой связи в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами города.

24. Осуществляет опеку и попечительство в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также в отношении лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в попечительстве в форме патронажа.

25. Организует, проводит и принимает участие в социально-значимых мероприятиях города, относящихся к компетенции Управления.

26. Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных Муниципальных учреждений, в том числе:

- согласовывает структуру и штатные расписания Муниципальных учреждений;

- разрабатывает, утверждает, вносит изменения в уставы Муниципальных учреждений;

- назначает на должность и освобождает от должности руководителей Муниципальных учреждений;

- издает приказы об установлении руководителям Муниципальных учреждений надбавок и доплат, предусмотренных системой оплаты труда, а также приказы о их премировании;

- формирует муниципальное задание на оказание социальных услуг (работ) в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);

- выполняет иные полномочия учредителя Муниципальных учреждений, переданные в соответствии с нормативными правовыми актами города;

- обеспечивает исполнение обязательств администрации города в рамках соглашения, заключенного с органами Федерального казначейства об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций Муниципальных учреждений.

27. Осуществляет организацию и координацию деятельности поставщиков социальных услуг, расположенных на территории города, по предоставлению социальных услуг;

28. Осуществляет составление и пересмотр индивидуальных программ предоставления социальных услуг;

29. Осуществляет формирование и ведение регистра получателей социальных услуг;

30. Организует проведение независимой оценки качества работы Муниципальных учреждений с участием общественных советов, общественных организаций, профессиональных сообществ, независимых экспертов.

31. Осуществляет ведомственный контроль за деятельностью муниципальных учреждений, в части:

выполнения муниципального задания на оказание социальных услуг (работ);

адресного и целевого использования бюджетных средств, предоставленных в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

результативности и качества оказания социальных услуг и условий, установленных при их предоставлении;

обоснованности предоставления социальных услуг на платной основе, а также за целевым использованием доходов от приносящей доход деятельности;

использования и содержания закрепленного недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в том числе земельными участками;

использования средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций, в том числе добровольных пожертвований;

организации деятельности и соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

32. Осуществляет межведомственное взаимодействие по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

33. Разрабатывает предложения по формированию бюджета города и осуществляет в установленном порядке расходование средств, связанное с реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, по социальным вопросам.

34. Обеспечивает целевое использование Управлением переданных из краевого бюджета финансовых средств на осуществление государственных полномочий.

35. Контролирует и обеспечивает целевое использование средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций, в том числе добровольных пожертвований.

36. Формирует на очередной финансовый год потребность в бюджетных средствах на обеспечение деятельности Управления, разрабатывает и утверждает бюджетную смету.

37. Готовит заявки, отчеты, сведения, связанные с деятельностью Управления, обеспечивает их своевременное представление в соответствующие органы.

38. Формирует и реализует кадровую политику Управления, определяет основные направления кадровой политики Муниципального учреждения.

39. Организует подготовку и повышение квалификации работников Управления, руководителей Муниципального учреждения.

40. Обеспечивает проведение квалификационного экзамена и аттестации муниципальных служащих Управления согласно действующему законодательству.

41. Участвует в проведении аттестации и квалификационного экзамена работников Муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

42. Обеспечивает безопасные условия труда и предоставление предусмотренных законодательством социальных гарантий работникам Управления.

43. Осуществляет функции муниципального заказчика на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров для нужд Управления.

44. Вносит предложения в администрацию города о необходимости проведения работ по ремонту зданий и сооружений Управления.

45. Обеспечивает мобилизационную подготовку работников Управления.

46. Обеспечивает предотвращение, выявление и устранение коррупционных проявлений в деятельности Управления.

47. Обеспечивает функционирование и информационную безопасность локальной компьютерной сети в Управлении.

48. Организует и обеспечивает проведение работы по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности в Управлении.

49. Создает рабочие группы и иные совещательные органы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Красноярского края и нормативными правовыми актами города.

1.50. Выполняет иные полномочия на основании законодательства Российской Федерации, Красноярского края и нормативных правовых актов города.

 

 
1. Муниципальное бюджетное учреждение Комплексный центр социального обслуживания населения города Дивногорска
   
_МБУ_КЦСОН_ум_рамка_a4d55.jpg

2. "Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Центр социальной помощи семье и детям "Дивногорский"

_семьи_рамка_72d5c.jpg
Почтовый адрес 
 
663090 г. Дивногорск, ул. Комсомольская, д. 2, цокольный этаж 
 
Адрес электронной почты
 
szn0400@mail.ru
 
Телефон руководителя
 
(39144) 3-32-53
 
Телефон начальников отделов
 
(39144) 3-32-82
 
Факс
 
(39144)3-37-38
 
Подведомственность
 
администрация города Дивногорска