Противодействие коррупции

В городе Дивногорске с 1 октября 2011 работать круглосуточный «телефон доверия» 3-50-00.

Специальный номер введен в целях противодействия коррупции.

Порядок работы «телефона доверия»: принимаются сообщения о злоупотреблениях служебным положением, даче взятки, получении взятки, злоупотреблении полномочиями, коммерческом подкупе либо ином незаконном использовании муниципальным служащим своего должностного положения в целях получения выгоды для себя или для третьих лиц, или о совершении схожих действий от имени или в интересах юридического лица. 
Прием обращений, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. 

Прослушивание и регистрация таких сообщений осуществляется ежедневно кроме выходных. При этом анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются, за исключением звонков, в которых сообщается о преступлении или происшествии, которое угрожает личной или общественной безопасности. После регистрации информация направляется к главе города Дивногорска на рассмотрение. 

Сообщения граждан о фактах коррупционных правонарушений рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

 


П А М Я Т К А Об уголовной ответственности  за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица

Стоп коррупция!

Красноярск, 16 февраля, 2016 года, - Одним из приоритетных направлений филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю является противодействие коррупции. Филиалом регулярно проводятся мероприятия, направленные на устранение условий, порождающих коррупцию и способствующих ее распространению.

В целях предотвращения фактов коррупции в филиале функционирует «телефон доверия» 8 (391) 228-66-70 (доб. 2810). Прием обращений осуществляется уполномоченными работниками ежедневно, кроме выходных и праздничных дней:

- с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 часов;

- в пятницу с 8.30-16.15.

Принимается и рассматривается информация о фактах:

  • коррупционных проявлений в действиях работников филиала;

  • конфликта интересов в действиях работников филиала;

  • несоблюдения работниками филиала ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Обращения граждан также могут быть продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте на адрес:  fgu24@u24.rosreestr.ru